Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости нашей странички
на сайте ДОУ!
Рада приветствовать на своей странице всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребенка, и тех, кто не равнодушен к проблемам и особенностям психического развития дошкольников.
Касаткина Мария Евгеньевна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8".
Образование:
09.07.2018г - ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИВАНОСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» г.Иваново
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
12.04.2021г - Повышение квалификации, ООО «Верити» по программе «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС».
20.12.2018г - 1 квалификационная категория.
Детский педагог-психолог — это знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей.
Главная цель моей работы в должности педагога - психолога – сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и уметь взаимодействовать с ним. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи:
1. Создать условия в дошкольном образовательном учреждении,
способствующие психологическому здоровью детей;
2. Обеспечить эмоциональное благополучие всех участников в
воспитательно -образовательного процесса;
3. Содействовать повышению психолого-педагогической компетентности
педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка,
а также в вопросах воспитания и обучения.
Основные методы коррекционной работы педагога-психолога – это игровая терапия, куклотерапия , сказкотерапия, арт-терапия, песочная терапия, психогимнастика, релаксационные упражнения, игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности.
....Чтобы не превратить ребенка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать. Сама природа детского сознания и детской памяти требует, чтобы перед малышом ни на минуту не закрывался яркий окружающий мир с его закономерностями.
Сухомлинский Василий «Сердце отдаю детям».
Консультации: